Оставьте заявку и перезвоним в ближайшее время!
Или позвоните нам сами
7 (3952) 32-65-45

Философия компании

Для тех, КТО пытается работать по принципу «Мы сами, у вас дорого»

Приведу несколько пунктов из главного документа для механиков, имеется в виду «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

2.2.3. Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного состояния, ресурса и обеспечению безопасности работы подвижного состава и его составных частей.

2.2.8. Средства технического обслуживания и ремонта предусматривают: производственно-техническую базу (здания, сооружения, оборудование), размещенную на специализированных предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; материально-техническое обеспечение.

2.2.9. Номенклатура профессий персонала, обеспечивающего исправное состояние подвижного состава, включает рабочих различных специальностей, техников и инженеров.

Известная поговорка: «Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник».

Группа лиц, принимающих решения в организации, пусть ответит себе на следующие вопросы:

  • Несёт ли специалист, выполняющий ремонт, личную ответственность за свою работу?
  • Даёт ли он гарантии на свои работы?
  • Сколько раз бывает «передел» и каков ресурс после ремонта?
  • Сколько времени уходит на восстановление? (потери от простоя)
  • Сколько управленцев занимаются материально-техническим обеспечением ремонта?
  • Входит ли содержание ремонтных специалистов в себестоимость собственной продукции или это статья затрат?

В накопленном нами знании есть такой опыт: создание проектов «Применение модели аутсорсинга в работе крупных автотранспортных организаций». В этом проекте в цифрах доказывается, что при парке техники от двухсот единиц и выше, для поддержания работоспособности парка требуется ремонтное предприятие уровня завода. Если у Вас некуда деньги девать - создавайте, но это будет не рыночная, т.е. не живая структура, которая не окупит сама себя.

По поводу «дорого-дёшево» необходимо привести выдержку из книги Эдвардса Деминга, которого считают «отцом» японского экономического чуда. Один из 14 принципов Деминга (4-й) так и озаглавлен - «Положите конец практики закупки по самым низким ценам» .... «Политика, направленная на постоянное снижение цены всех закупок, без оглядки на качество материалов и уровень сервиса, может привести к банкротству успешных продавцов и сервисных компаний.

Тот, кто придерживается правила выбирать поставщиков по самым низким ценам, заслуживает, чтобы его обманули».

... «Преимущества единственного поставщика и долгосрочных отношений.


Для максимальной экономии надо установить долгосрочные отношения между покупателем и поставщиком. Как может поставщик вводить новшества и снижать затраты в своём производственном процессе, когда он вправе рассчитывать только на краткосрочные отношения с покупателем?

... Товары массового спроса и услуги также следует закупать у одного поставщика. Один и тот же товар можно получить в нескольких местах за разную цену. Однако уровень товарных запасов, возможность выполнения заказа за приемлемое время, поставки к конкретной дате, также важны для потребителя...


Потребность во взаимном доверии и взаимопомощи у покупателя и продавца. Одна компания покупает у другой не просто материал, а нечто более важное - инженерные решения и возможности. И о своих требованиях нужно уведомить поставщика задолго до начала производства. Покупателю, который просто сидит и ждет поставки материалов, придётся взять то, что ему доставят». Отношения с потребителем.

Делать или покупать? Как говорят наши хозяева, японские производители автомобилей покупают 70-80% (в денежном исчислении) необходимых штамповок по контракту у компаний, их про изводящих, а остальные 20-30% делают сами. В США все происходит с точностью до наоборот.

Японские производители автомобилей, видимо, полагают, что отделу закупок легче управлять качеством, дисциплиной поставок, запасами и относительными затратами, закупая товар на стороне, а не производя его самостоятельно. Отношения взаимной поддержки. Автомобилестроители и их продавцы находятся скорее «в объятиях» друг друга, чем на «расстоянии вытянутой руки», когда контроль со стороны потребителя - самое главное. В некоторых случаях производитель автомобилей настаивает, чтобы поставщик штамповок по контракту работал только с ним. Это ведет к концентрации производства у относительно небольшого числа долгосрочных поставщиков и обусловливает особый тип взаимозависимых отношений, в которых поставщики - фавориты становятся так называемыми бизнес-партнерами.

Завязанные в тугой узел отношения потребителя с поставщиком предполагают щедрое вознаграждение поставщику за достижения. Наказание за ошибку, однако, разрушительно.

Контракты на производство обычно долговременные (до шести лет) и могут включать требования проектирования и испытания продукции. Эти контракты неизменно содержат строгие требования. Это: 1) исключительно высокие требования к качеству; 2) надежные поставки «точно вовремя»; 3) точные количества: ни больше, ни меньше и 4) непрерывное совершенствование производительности и как результат постоянной снижение затрат. Цены на сталь обычно остаются неизменными в течение года».

Деминг писал свои «14 принципов» почти 70 лет назад, но как же они актуальны именно сегодня у нас в России. Кстати, рекомендую тем людям, кто стоит у руля управления прочесть и взять на вооружение книгу Эдвардса Деминга «Выход из кризиса».


Кое-что о ремонте

Мы не навязываем Вам ремонт. Мы готовы продлить срок службы Ваших машин, повысить их работоспособность.

Для всех автомобилистов или просто специалистов, связанных с эксплуатацией автомобильного транспорта, есть основополагающий в их деятельности документ. Это «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Этот документ является своего рода «Уставом автомобилиста». Как воинские Уставы этот документ «написан кровью» Начиная с 30-х годов прошлого века, со многими дополнениями и изменениями, он действует до сих пор и является руководящим документом для механика.

Необходимо заметить, что перепробег более чем на 10% выше указанных нормативов увеличивает стоимость ремонта на 50%. Это факт, проверенный многими эксплуатационниками. Вот несколько пунктов дословно:

1.1. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессе его производства, эксплуатации и ремонта: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов и Правил технической эксплуатации.

1.4.4. Организации и предприятия авторемонтного производства: повышают качество капитального ремонта агрегатов и узлов подвижного состава; расширяют номенклатуру ремонтируемых составных частей подвижного состава, а также восстанавливаемых деталей в качестве товарной продукции: сокращают затраты и время проведения капитального ремонта.

1.6. Под исправным состоянием (исправностью) подвижного состава понимается такое, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Состояние подвижного состава, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической документации, является неисправным состоянием

(неисправностью).

1.7. Под работоспособным состоянием подвижного состава понимается такое, при котором значения всех параметров, характеризующих способность его выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативно-технической документации.

1.7.1. Работоспособный подвижной состав, заправленный смазочными материалами и жидкостями, должен быть готовым к работе на линии без дополнительного проведения каких-либо подготовительных работ, за исключением заправки топливом и тепловой подготовки в зимнее время.

1.7.2. События, заключающиеся в нарушении работоспособного состояния

подвижного состава, называется отказом.

1.7.4. Подвижной состав с неисправными составными частями, состояние которых не соответствует установленным требованиям безопасности или вызывает повышенный износ деталей, не должен продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. Другие неисправности могут быть устранены после завершения транспортной работы в пределах сменного или суточного задания.

1.8. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несет ответственность за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных нормативов, эффективную организацию труда ремонтно-обслуживающего персонала, соблюдением нормативно-технической документации по техническому обслуживанию и ремонту.

2.1. Основой технической политики, определяемой настоящим Положением, является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая представляет собой совокупность средств нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава.

2.2. Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается проведением технического обслуживания и ремонта и соблюдением других рекомендаций правил технической эксплуатации. Основным техническим воздействием, осуществляемым на автотранспортных предприятиях при эксплуатации подвижного состава, являются планово-предупредительные работы технического обслуживания и ремонта. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и снижает потребность в ремонте.

2.2.3.Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечению безотказности работы подвижного состава и его составных частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы подвижного состава. Второй вид ремонта является планово-предупредительным.

2,2.8.Средства технического обслуживания и ремонта предусматривают: производственно-техническую базу (здания, сооружения, оборудование), размещенную на автотранспортных и специализированных предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава; материально-техническое обеспечение (с учетом конструкции подвижного состава, пробега с начала эксплуатации, интенсивности и условий эксплуатации).

Компания ЗАО «Октан» приглашает к сотрудничеству своих постоянных и новых клиентов. Мы предлагаем широкий ассортимент оказываемых услуг и демократичные цены с последующим постгарантийным обслуживанием. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями для диагностики и ремонта вышедших из строя агрегатов и механизмов транспортных средств. За время существования ЗАО «Октан» освоило и продолжает осваивать новейшие технологии, мы постоянно расширяем и пополняем парк оборудования, разрабатываем уникальные решения. Кредо нашей компании: экономия времени и средств клиентов.

Made on
Tilda